Tech Support
中文 | English
  

Компания

Поддержка

Община и общество

Пресс-центр
 
Свяжитесь с нами | Производитель |   


Община и общество
Пожертвования по всему миру
Ликвидации последствий стихийных бедствий
Инвестиции в местную инфраструктуру и сферу услуг
Группа борьбы против торговли людьми
Главная > Община и общество



Пожертвования по всему миру

Измените мир ребенка сегодня! Новая инициатива группы iStarUSA направлена на оказание непосредственного влияния на жизнь ребенка, удовлетворяя его финансовые нужды. Эта долгосрочное обязательство, которое, как считает группа iStarUSA, будет много лет сильно влиять на жизнь тех, кто будет получать нашу спонсорскую помощь. Мы даем обещание помогать 101 ребенку по всему миру, обеспечивая их тем, что их естественная среда не может им дать. Хотя мы, возможно, никогда не встретимся с ними лицом к лицу, нам очень радостно знать, что наши, пусть и небольшие усилия, будут существенно менять их жизни к лучшему.

Ликвидации последствий стихийных бедствий

Как член мирового сообщества iStarUSA активно участвует в работе по ликвидации последствий стихийных бедствий. Наше тесное партнерство с соответствующими организациями позволило незамедлительно оказать помощь тем, кто потерял свои дома из-за тайфуна Моракот, и мы продолжили эту работу, помогая восстановлению жилищ после катастрофы, от которой пострадали свыше 850 000 семей. Являясь международной компанией и осознавая свою социальную ответственность, iStarUSA надеется, что наша инициатива станет частью усилий по ликвидации последствий катастрофы, и будет и дальше оказывать помощь тем, кто потерял своих близких и дома из-за непредсказуемых стихийных бедствий.

Инвестиции в местную инфраструктуру и сферу услуг

Заснеженная дорога длиной в милю, чтобы попасть в школу – это теперь в прошлом. В рамках усилий по борьбе с нищетой iStarUSA участвует в обновлении образования в одной из беднейших провинций Китая – Гуйчжоу. Большинство детей росли на сельских фермах в районах с опасными дорогами, почти без коммуникаций и с очень низким уровнем жизни. Инвестируя в их будущее, iStarUSA надеется, что они изменят жизнь своих общин и общества в целом, используя знания, которые они получат. Мы также надеемся, что благодаря нашей инициативе больше организаций увидит необходимость борьбы с бедностью через образование. С 2000 года в сельских районах Гуйчжоу было построено более 10 школ.

Группа борьбы против торговли людьми

Торговля людьми является основной социальной проблемой во многих зарубежных странах, и группа iStarUSA присоединилась к усилиям организаций, которые по всему миру борются за то, чтобы ее прекратить. Мы надеемся, что наша поддержка поможет финансированию тех, кто работает для повышения глобальной осведомленности об этой проблеме, и тех, кто решил изменить ситуацию. Мы также будем помогать жертвам вернуться к нормальной жизни и сотрудничать с более широким кругом некоммерческих организаций, чтобы поделиться своим видением завтрашнего дня без торговли людьми. «Никогда не сомневайтесь в том, что небольшая группа мыслящих целеустремленных людей может изменить мир. В истории всегда только так и было», – Маргарет Мид.

Исследования

Компания iStarUSA серьезно относится к тому, что рак молочной железы, затрагивает сотни тысяч женщин во всем мире. Мы стремимся им помочь, поскольку рак молочной железы – это наиболее распространенная форма рака у женщин, занимающая второе место среди причин смерти среди женщин. Мы поддерживаем исследования рака, помогая женщинам разобраться в сложной медицинской и личной информации о раке молочной железы и проводим обучение, помогающее им правильно принять важнейшие для их жизни решения.



О iStarUSA Пресс-центр iStarUSAcare Услуги Создание бизнеса

Информация о компании Пресс-релиз Запрос на ремонт и возврат Где купить
Основные этапы Рассылки Проверка статуса RMA Станьте реселлером
Технологические партнеры Обзоры и статьи Запрос на техническую поддержку Начните свой проект сегодня
Вакансии Информационные листки по продуктам Загрузки
Материалы для выставок Медиатека
Видеоматериалы
Подписка на рассылки
 



iStarUSA Group, 727 Phillips Drive, City of Industry, CA 91748, USA. Telephone: 1-888-989-1189 (Toll-free); FAX 1-626-301-0588.
© 2010-2017 iStarUSA Inc., All Rights Reserved.     Customer Satisfaction Survey | Privacy Statement | Feedback
Product specifications subject to change without notice. Pictures and drawings may include optional components.

Added products to the Spec cart will be collaborated on a spread sheet that can be viewed and downloaded when you click here.Spec (0) | Chat with a site navigator live when icon turns BLUE or leave a message when the icon is GRAY and our representative will reply within 24 hours. Live Chat: Live Chat | Tech Support     
中文 | English
  

Company

Support

OEM/ODM

Community & Society

Press Room
 
Contact Us | Design | Manufacture | OEM/ODM   


Community & Society
Worldwide Giving
Disaster Relief
Community Investment
Abolition Group
Home > Community & Society



Worldwide Giving

Change a child's world, today! A new initiative at iStarUSA Group will try making a direct impact on a child's life by adopting their financial needs. This effort is a long term commitment, one in which iStarUSAGroup believes will have a great impact on our spondees many years from now. We vow to connect with a group of 101 children all over the world by giving to them what their natural environment cannot achieve. Although we may never meet them face to face, it brings so much joy to our organization to know that our efforts, although small, is making a big difference in their lives.

Disaster Relief

As a global member, iStarUSA is proactive in disaster relief efforts. Our most partnership with agencies provided instant reliefor those who lost their homes from Typhoon Morakot, and we continued our efforts to help the rebuilding efforts in an event that affected more than 850,000 households. As a global citizen, iStarUSA hopes that our initiation to be part of the rescue, as well as the recovery, will continue to help many of those who lost their loved ones and homes in unpredictable natural disasters.

Community Investment

Walking a mile in the snow to school just arrived at a whole new level. As an effort to fight poverty iStarUSA has been part of the education revitalization in one of China's poorer Guizhou providence. Most children grew up in the rural farm lands with treacherous roads, near to none communication, and very low standard of living. By investing in their future, iStarUSA hopes that they will be the ones making a difference for their community and society with the knowledge that they will have acquired. We also hope that by our initiative, more organization will see the need to fight poverty with education. Since 2000, more than 10 schools have been erected in the rural areas of Guizhou.

Abolition Group

Human trafficking is a major social problem in many foreign countries, and iStarUSA Group has joined the efforts of organizations worldwide in a cause to eliminate human trafficking. We hope that our support will help fund those who are working to raise global awareness of the current problem, and those who have set out to make a difference. Our effort will also extends to victims in their recovery, as well as partnering up with more for-profit organizations to share a vision of a tomorrow without human trafficking. "Never doubt that a small group of thoughtful committed people can change the world. Indeed, it is the only thing that ever has" - Margaret Mead.

Research

iStarUSA has taken to heart the effects of breast cancer affecting hundreds of thousands of women worldwide. We are committed to walking alongside those affected, as breast cancer is the most common cancer in women and the second leading cause of death among women. We provide support to cancer research that allows women to make sense of the complex medical and personal information about breast cancer and educate them to make the best decisions for their lives.



About iStarUSA Press Room iStarUSAcare Services Business Product Builder

Company Information Press Release Repair and Return Request Where to Buy
Milestones Newsletters Check RMA Status Become a Reseller
Technology Partners Reviews & Articles Tech Support Request Start Your Project Today
Job Opportunities Products Flyers Downloads
Tradeshow Media Media Library
Video Media
Newsletter Subscription
 



© 2010-2014 iStarUSA Inc., All Rights Reserved.     Customer Satisfaction Survey | Privacy Statement | Feedback
Product specifications subject to change without notice. Pictures and drawings may include optional components.